Как отписаться от учета автомобиля через Госуслуги

Главная > Автомобильное право > Документы по авто > Продал машину как снять с учета через госуслуги

Оценка статьи:

0 / 5. 0

На чтение: 4 мин.

Поделиться:

Содержание:

Продажа автомобиля – ответственное предприятие, требующее выполнения определенных процедур, включая снятие транспортного средства с учета. Данный этап является обязательным и необходимым при переходе права собственности на нового владельца. В современных условиях все процессы можно проводить онлайн, в том числе и оформление ряда документов через государственные порталы.

Если вы решили продать свой автомобиль и не горите желанием тратить время на стоянке ГИБДД, то вам стоит ознакомиться с процедурой снятия машины с учета через государственные интернет-ресурсы. В данной статье мы рассмотрим основные шаги, необходимые для успешного выполнения данной операции, а также подробно опишем документы, необходимые для снятия транспортного средства с учета.

Документы по авто: что делать после продажи машины

Документы по авто: что делать после продажи машины

После продажи автомобиля необходимо произвести отмену регистрации на государственном учете. Для этого необходимо предоставить определенный пакет документов в уполномоченные органы.

Основными документами для отмены регистрации автомобиля являются:

  • Паспорт гражданина РФ (оригинал);
  • Свидетельство о регистрации ТС (ПТС);
  • Договор купли-продажи (заверенный нотариусом);
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) с отметкой о продаже;
  • Доверенность, если отмену производит представитель;
  • Справка об утилизации (при необходимости);
  • Заявление об отмене регистрации автомобиля.

После подачи всех необходимых документов и прохождения процедуры отмены регистрации автомобиля на государственном учете, собственник автомобиля получит подтверждающий документ – справку о снятии с учета. Этот документ является подтверждением того, что автомобиль больше не принадлежит предыдущему владельцу и не числится на учете.

Процедура отмены регистрации автомобиля на государственном учете

Для оформления снятия с учета автомобиля через госуслуги необходимо выполнить следующие шаги:

1. Войти в личный кабинет на портале госуслуг.

Для начала процедуры отмены регистрации автомобиля на государственном учете необходимо авторизоваться на официальном сайте госуслуг, используя логин и пароль.

2. Выбрать раздел «Автомобильные услуги».

После входа в личный кабинет необходимо найти раздел «Автомобильные услуги» и выбрать в нем пункт «Снять с учета»

3. Заполнить необходимую информацию.

В процессе заполнения онлайн-формы необходимо указать все необходимые данные об автомобиле, а также предоставить персональные данные владельца.

4. Оплатить госпошлину, если это необходимо.

Завершив заполнение формы, необходимо оплатить государственную пошлину за услугу снятия автомобиля с учета, если это предусмотрено.

5. Ожидать подтверждение о выполнении процедуры.

После оформления заявки на снятие автомобиля с государственного учета, следует ожидать подтверждение выполнения процедуры от компетентных органов.

Следуя этим шагам, можно правильно оформить отмену регистрации автомобиля на государственном учете через портал госуслуг.

Оформление снятия с учета через госуслуги

Оформление снятия с учета через госуслуги

Для оформления снятия автомобиля с учета через госуслуги необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Авторизация на портале госуслуг. Для начала процедуры необходимо авторизоваться на официальном сайте госуслуг с использованием электронной подписи или личного кабинета.
  2. Выбор услуги. На главной странице портала необходимо выбрать раздел «Автомобили» и затем «Информация об автотранспортных средствах».
  3. Выбор операции. В списке операций необходимо выбрать «Снятие с учета ТС».
  4. Заполнение заявления. Следуйте указаниям системы, заполняйте необходимые поля заявления, предоставляйте требуемые документы.
  5. Подтверждение заявления. После заполнения заявления система предложит вам подтвердить информацию. Проверьте все данные и нажмите кнопку «Подтвердить».
  6. Оплата государственной пошлины. После подтверждения заявления следует оплатить государственную пошлину за услугу.
  7. Ожидание рассмотрения. После оплаты пошлины ваше заявление будет передано на рассмотрение компетентным органам.
  8. Получение результата. После окончания процесса снятия с учета через госуслуги вы получите уведомление о завершении операции.

Шаги для корректного завершения действия по снятию машины с регистрации

Шаги для корректного завершения действия по снятию машины с регистрации

1. Подготовьте необходимые документы: паспорт владельца, свидетельство о регистрации ТС, доверенность (при необходимости).

2. Зайдите на официальный сайт Госуслуги и авторизуйтесь под своим логином и паролем.

3. Выберите раздел «Автотранспорт» и найдите функцию «Снятие с учета ТС».

4. Внесите все необходимые данные о себе и автомобиле, укажите причину снятия с учета.

5. Подтвердите свои действия, убедитесь в правильности введенной информации.

6. Оплатите государственную пошлину за услугу снятия машины с учета через онлайн-платежи.

7. Ожидайте подтверждение о выполнении процедуры на электронной почте или в личном кабинете Госуслуг.

8. После получения уведомления заберите свидетельство о регистрации и планку с номером автомобиля в управление ГИБДД.

9. Убедитесь, что в базе ГИБДД автомобиль снят с учета и ваши обязанности как владельца завершены.

10. Храните полученные документы в надежном месте, чтобы в случае необходимости предоставить их при последующем оформлении автомобиля.

Видео по теме:

Оставить комментарий